среда, 14 января 2015 г.

Перезагрузка - 12,5%

Пока что полностью готова анкета Азы.
Перезагрузка поделилась у меня на 8 частей, 6 из них - полная проработка персонажей MH и EAH, одна на Инну, оставшаяся - на "второй план".
Всё основное про кукложителей и кукломир будет помещено на отдельных страницах вверху и будут обновляться по мере поступления.

Аза Декабрина Златова

Другие прозвища: Аза
Возраст: 18 лет
День рождения: 21.12

Главное в жизни: Быть рядом с теми, кто тебе дорог и делать всё возможное, чтобы им было хорошо.
Главное в людях: Надёжность и понимание.
Источники вдохновения: Осенний лес, город в сумерках.
Слабое место: Возможно, я слишком подозрительна и ревнива. Только вот ревную я, пытаясь понять свою вину, а подозреваю что-то яро и пытаюсь докопаться до истины.
Предмет ярости: Терпеть не могу людей , которые причисляют себя к какой-либо социальной группе (например, говорят, что они «модники»), а сами не могут назвать причину причисления и основную направленность группы. Ну, это если  вкратце.
Заветная мечта: Я бы хотела стать известным дизайнером и повидать мир. Можно отдельно одно от другого. Обязательно хочу посетить: хотя бы по одной стране на севере, западе, юге и востоке Европы, чтобы прочувствовать колорит, Сингапур, Малайзию и США.

Место обучения: Школа «Тигриная Сопка». На один год (2014-2015) меня отправили по обмену в «Академию модной магии». Их технологии впечатляют, хотя волшебство в моде немного нечестно.
Любимый предмет: Мода-стиль-кройка-шитьё, все предметы, связанные с этим.
Нелюбимый предмет: Я думала, что такового нет, пока не отправилась в «Академию модной магии»… Ненавижу зельеварение.

Любимые цвета: Фиолетовый и золотой.
Стиль в одежде: Я одеваюсь элегантно с небольшой долей дерзости.  Все предметы своего гардероба либо делаю, либо переделываю сама.
Интересы: Я люблю шить, фотографировать мои изделия и пейзажи. Могу попозировать сама.
Любимая музыка: Люблю послушать ритмичную, но не тяжёлую музыку.
Любимая еда: Индейка и грильяжные конфеты (не вместе, конечно).

О себе: Я достаточно закрытая и «холодная». Я готова отдать своё тепло только очень близким людям, мне сложно начать кому-то доверять. Стараюсь не судить о людях с первого взгляда.
Круг общения: Дружу с Опереттой.  Мы нашли друг друга из-за общей тяги к путешествиям.  Когда эта тема иссякла, мы стали узнавать другие стороны друг друга. Часто навещаю Эстри, у неё и повязать можно за тихим разговором.
Монстриность: Так как я оборотень, я сильно завишу от лунного цикла. Ближе к полнолунию я полна энергии, я меньше сплю, а вдохновение приходит чаще. Мне нравится чувствовать прилив сил, но когда луна идёт на спад, я иногда впадаю в краткосрочные депрессии. Хотя во время новолуния моё состояние сравнимо с состоянием обычного здорового человека, после огромного прилива сил это я чувствую себя уязвимой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий