воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Премилые хвостики и поглощающие глаза - ...

В магазине было не очень много людей. Кто-то тщательно выбирал кому-то подарок , какие-то дети смотрели на кукол с восхищением, а какие-то взрослые, проходя мимо стенда с Monster High неодобрительно фыркали и пускали язвительные замечания. А я осматривала их всех. 
Изначально, я хотела купить Рэрити и Спектру, чтобы их сгибридить. Давно у меня такая мысль закралась в голову. А на этой неделе она захватила меня окончательно, так как новые шарнирные Equestria Girls оказались ни разу не дешевле. Но Рэрити было две, кривые и с непонятным взглядом. Ну и смысл тогда садить эти безобразные головы на изящное тело? Той грации, которой мне хотелось, добиться было нельзя, и я просто просматривала всех кукол. Даже Портер был. Два было. Терпимо косые, но это "терпимо" меня останавливало. Перевыпуски базовых EAH вогнали меня в тоску. Коробки все бежевые, одинаковые. Взяла в руки Эппл - ужаснулась. Волос почти нет. И так уже почти окончательно решив, что никого из присутствующих я домой не унесу, я отправилась к выходу. Около касс стояли ящики с распродажей. Подхожу, смотрю... Пляжные Novi Stars, "высокая" привлекательная Братц... Но всё не то, хоть где-нибудь я найду изъян. А значит, что мне эта кукла несимпатична, раз я не могу закрыть на недостаток глаза. Но там лежала ОНА. Mae Tallick. Я в недоумении пошла обратно к стенду с Novi Stars. Там стояли базовые, не на распродаже, слишком уж дорогие... Тогда я взяла коробку с девочкой-роботом и проверила цену. И, да, она стоила немного. Коробка была помята, поцарапана, а картон кое-где был оторван. Тогда стало ясно. Но с самой куколкой было всё в порядке. И я взяла её. Потому что из Нови она мне нравилась чуть ли не больше всех. Но цена всегда отталкивала. А тут уж был шанс, и я им воспользовалась.
И я была очарована её глазками, её бантиком и хвостиками.
Вот она, очень милая Mae Tallick, говорящая какую-то милую ерунду :3










Комментариев нет:

Отправить комментарий