суббота, 5 апреля 2014 г.

Предднерожденческие покупашки!

Ну как можно удержаться и не побаловать себя перед днем рождения? Ну, почти никак :D


Два шоколадных яйца от Чупа-Чупс с пони. Эпплджек и Селестия :(


Ибо поней у меня 10. И не хватает четырёх персонажей. Коллекция полна только на 60 % ;(


Ну а теперь, поподробнее. Две Луны. Королева Тракторов и Великая Принцесса Ночи!


Две неудачно перерисованных Рэйнбоу. Обе перекрашивались гелиевыми ручками, и они не покрыли "неверную" фабричную краску. У первой получился большой глаз, а вторая вообще не Рэйнбоу. Если руки дойдут, искупаю какую-нибудь в жидкости для снятия лака. 


Две Эпплджек, у одной дорисован глаз, добавлены веснушки и резинки.


Две идентичные Селестии. Первую не хотела перерисовывать, т.к. нравилась её мордочка в DOGE - style. Теперь уж нечего терять ;D


Перерисованная Кейденц. Несмотря на то, что Луна была первее, Принцесса Любви вышла хуже :(


Ну и Твалот Споркле.


Так же приобрела себе скатерть с пони XD Ну не знаю, классная она до ужаса! Все mane6 в хорошем векторе, плюс ещё и Спайк! Скатерть НАСТОЛЬКО большая, что ей можно накрыть наш обеденный стол дважды!
Скатерть была найдена в магазине Бубль Гум в отделе для праздников за 85р. Так же в магазине были и другие очень классные "причендалы для парти" с MLP.


Всё это были покупки дня вчерашнего, а на сегодня у нас Пинки Пай! Резиновая игрушка для ванной от компании "Затейники". Они относительно недавно появились в магазинах нашего города (я видела толкьо в СД на Постышева). Когда я увидела их в первый раз по-одиночке были все mane6, в том числе и Селестия. Не было только Рэрити. Сегодня не было одиночной Эппл, которую я очень хотела купить, после меня осталась только одна Пинки. Эппл была только в наборе с Селестией. но была замечена Рэрити! К сожалению (т.к. набор стоит дороже чем две одиночные пони) в наборе с Рэйнбоу.


Кьютимарка с обеих сторон.


А мама говорит: "совсем лялечка уже, себе ТАКОЭ покупать".
Эээ, мне можно, мне пока что будет только 14 В-)


А ещё Пинки полая внутри и при надавливании издаёт пищание:"пику-пау"

Комментариев нет:

Отправить комментарий