воскресенье, 6 апреля 2014 г.

К нам едет Хантер!

Да, да, да! Я-таки уговорила маму купить его!
Вообще мы взяли его вместе с Эшлин, т.к. отдельно покупать его так же дорого, как и сет. Мы договорились, что по приходу вытащим из коробки только Хантера, его подставку и дневник, а Эшлин в коробке с подставкой, дневником и расчёской продадим через FarPost не очень дорого :D
Может кто и купит :D Хотя почему бы и нет, кукла-то новая, в коробке, только без мужчинки XD
В общем, если кому нужна новая Эшлин, как придёт сет Вы обязательно узнаете, я не могу не рассказать о таком событии. Постараемся создать быстренько лот с Эшлин. В посте с новостью о прибавлении опубликую ссылку на лот :)
(Я бы, конечно, рада была её оставить, но мне девочки EAH не очень нравятся, лицо у них слишком круглое, как по мне. Да ещё и либо ей не достанется Хантер, либо Азе :( Тогда нужен будет ещё один парень :( Ну и маме я пообещала :D) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий