среда, 21 мая 2014 г.

Оооочень классный "гив эвэй"

My Froggy Stuff проводит очень классный "giveaway", т.е. розыгрыш. Хотя, скорее это конкурс :)
Нужно сделать фотографию на школьную тематику и отправить на указанный e-mail только одну (естессно самую лучшую). Слать нужно с 23 по 25 числа, но наверняка по американскому времени, поэтому лучше 24 числа отправить, чтоб наверняка. Я сделала вчера вечером несколько фотографий. Представлю вам самые лучшие. Либо надо выбрать, либо делать новые.


Аза - строгая учительница, следящая за учениками во время контрольной.


Эстрейя - учительница рисования, восхищающаяся работой своей ученицы Азы.
Надеюсь, идеи переданы и без слов.

Особенно заставляет меня стараться то, что этот конкурс международный, ну и, соответственно я могу принять в нём участие. А ещё призовой фонд. ВЫ ВИДЕЛИ ЭТО ВИДЕО?! ВЫ ВИДЕЛИ ЭТИ ПРИЗЫ?! Мне нужна сногсшибательная фотография. Может школьную форму сделать? Может добавить больше яркости? Ааааа. Мне срочно нужна поддержка :(

1 комментарий: