понедельник, 5 мая 2014 г.

Со вчерашней прогулки

Вчера снова ездили на о. Русский, даже на то же самое место :)


А: Ну всё, ребятки, тут и остановимся.


Э: Ты снимаешь? Ну ладненько :)
А: Улыбаемся и машем XD


Потом девочки "тихонечко" начали что-то обсуждать.


Пока Женя организовывал место для пикника.
Ж: Ох уж эти девчёнки! Столько всего понабрали, будто на неделю куда-то едем! Где же эти одеяла?


Ж: А. Так одеяла всё место занимали, ну ладно.


Ж: Дамы, прошу проследовать на пикник.


Да начнётся же пир Эстрейиными круасанами и булочками!


А если кушать не хочется, можно отправится на фотоохоту.


Море сегодня волнуется, ух как волнуется! Нужно сделать побольше снимков "морской пучины"




Выпечка съедена, говорить не хочется, хочется просто лежать на солнышке.


А: Женя, ты чего, холодно же!


Ж: Нам, рептилиям всё равно.
А: Если ты хладнокровное, ты на холоде впадёшь в анабиоз, умник!
Ж: Йа закалённый.


Ж: Последняя деталь!


Ж: Пора проведать море!


Дамы в недоумении.


А: Женька, ты дурак? Скажи мне, что ты сейчас устроил?


Ж: А что такого, в чемодане и твой купальник лежит, иди переоденься.


Э: Я готова!
А: ?*%;)!"


Ж: Я ловлю!


А: ("?;)№*иди переоденься!(№%*?(*№а раньше сказать было нельзя, чтоб я дома переоделась?!*№?%*(?№)""


А: Опаньки, Эстрейя и шляпку, и туфли взяла. Ну, почти взяла.


Э: Аза, не подашь тапочки и шляпку? с:


А: Да конечно, держи! :)


Ж: Я и так держу ._."


А: Женька, ловиии!
Ж: АЗАЧТОТЫДЕЛАЕШЬ


А: Так. Стоп. Мы переоделись в купальники, чтобы посмотреть на море со скалы?! Женя, ты же говорил что-то про "проведать море"?


Ж: Ну да, проведать море!
Э: Подданное моё с: 
Ж: В него ж всё равно не зайдёшь, вишь какие волны!
А: А КУПАЛЬНИКИ-ТО ЗАЧЕМ?!
Э: Загорать :о)


Комментариев нет:

Отправить комментарий