среда, 27 августа 2014 г.

Фотовдохновение пришло!

Очень долго я делала фотографии только тогда, когда выходила из дома и брала с собой своих ребят. И только сегодня до меня дошло устроить большую фотосессию для того, что я сделала за последний месяц, а то и больше. Итак, представляю вашему вниманию плоды моего рукодельческого творчества!


Возможно, мой первый домик для фигурок пони и прочей мелочи был не очень удачным... Мне захотелось-таки сделать ХОРОШИЙ домик того же формата. Вот как он выглядит изнутри, когда дело до фасада дойдёт - не знаю :D


На втором этаже будет спальня-кабинет, на первом ванная и гостиная. Да, лестница занимает достаточно места, зато добавляет реалистичности. (Хоть окна и "настоящие", двери - ни одной XD)


Я решила не сильно торопится и тщательно дорабатывать каждую комнату вплоть до мелочей.



Уже готовы раковина, зеркало, ванна, полочка и маленькие бутылёчки ^^


Ещё планирую повесить над ванной душ и добавить держатель для полотенец :)


Аня: Надо-надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам СТЫД и СРАМ!


И немного шутливое фото на подоконнике XD


Думаю, Аза на этот учебный год отправится в "Модную Академию Магии". Ну а что, форма с распродажи есть, магия, способная делать венки из веток есть, пристрастие к моде - тоже есть!


А: Сейчас кааак напущу на тебя заклинание, в деревяшку превратишься!


Сама школьная форма без шарфика и шляпы (а ранец хоть и ведьмовской, но классный). Процесс шитья этой блузки был очень медленным и ленивым, но я справилась! Честно скажу - это того стоило (но я так и не пришила воротник XD).


Туфельки из набора (от Братзиллаз, кстати говоря) отлично сидят на монстро-ножке. Они не делятся на "правая туфля" и "левая туфля", очень мягкие и достаточно строгие :)


Откуда столько разноцветных фонов? Из огромной папки с огромными листами плотной бумаги. Раньше дома приходилось снимать на фоне обоев или белого ватмана. Но теперь мы дотянулись до радуги и можем её попробовать :D


А: Ведьмовство рядом Х)


Переноска для мини-пони. Вашей поньке ничего не грозит!


А это дисплей, маленькая тематическая коробочка ^^


И... Бумажная Винил Скретч (ДиДжей Пон3). Я боялась, что бумаги будет недостаточно и сделала тело и подставку из картона. В итоге клей-карандаш не справился со своей задачей и пришлось звать клей-пистолет :(


И кому уж точно давно не доставалось внимания, это Инне. Весь наряд был сделан МЕСЯЦ назад, а показываю я его только сегодня. Но, как уже было сказано выше, дома я не фотографировала почти ничего, за неимением фона :(


Не спадающие, и при этом снимаемые босоножки. 


Джинсовые шорты и футболка с КОРОНОЙ для настоящих королев ;)


Одним летним днём я сшила очень маленькое платье на куколку ПоллиПокет...


И вышло оно без застёжки, прямым :D
Бонус для тех, кто "читает дальше", нераскрашенная Твайлайт на разноцветном фоне :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий