понедельник, 18 августа 2014 г.

К выезду на природу нужно было ещё подготовиться - Антон так и ходил во фраке-пиджаке. Такую красоту марать нельзя, да и плавок у парня нет. В общем, я принялась за дело - ушёл целый день, зато какой результат!


Решено было сшить толстовку. Толстовку Шайнинг Армора. Как по мне - персонажи схожи, а ещё у Тоши такие же голубые глазки :3


Я уже шила толстовку Азе, Тошкина вышла ГОРАЗДО удачнее. Но мне, похоже, сильно не везёт с карманами - слишком высоко его верх. А, хотя... Нет, карман просто очень большой и в него много чего поместится. Так вот.


С гривой пришлось помучится. Сначала я хотела сделать её как в мультфильме из ткани - неудачно! Затем хотела сделать из цветных полосок ткани, но их надо было ушивать... А потом меня осенило - фетр! Он не осыпается и у меня как раз есть нужные цвета! Бинго!


Утро было прохладным, но вот начало выглядывать солнце...


Т: Уф, жарко. Пожалуй, пора купаться...


Т: Осталось позвать девушек...
Да-да, вот и пляжные шорты. Что? Майка? Она от Кена. Единственное, что подошло. А хотя, нет, надо ещё найти гавайскую рубашечку - вообще полный пляжный комплект будет.


Э: Ну и красотища же тут! Мы же приедем сюда ЕЩЁ МНОГО РАЗ, так ведь?


А: природа торжествует! Ведь я здеееесь!
Эм, да, похоже Аза давно не была на свежем воздухе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий