пятница, 28 ноября 2014 г.

Мини-пони-спектакль

Добро пожаловать на фоторепортаж с театральной постановки "Рыцарь" из цикла спектаклей "Кого славит Мэриндэл".


У власти в Мэриндэлэ стояли четыре мудрых принцессы. Дела в королевстве шли хорошо при их правлении, а всё не потому, что не было в то время в королевстве проблем, а потому, что принцессы умели их решать.


К замку спешил странник с новостями из Птихово:"Ваши Высочества, беда, на нашу деревню каждую ночь нападают страшные монстры!"


Принцессами было решено отправить воинов расправиться с чудовищами!


Отряд двинулся в путь, а вестнику было позволено остаться.


Через некоторое время к принцессам обратилась девушка с маленькой сестрой: "Ваши Высочества, мы видели отряд воинов, спешащий в Птихово три дня назад. Но мы не видели, чтобы они вернулись. Они могли пойти другой дорогой, и мы хотели узнать, здесь ли они? Один из них мой суженый".


"Ваши Высочества! Я только что из Птихово! Отряд так и не вернулся, но монстры затихли! Что нам делать?"


"Справился ли отряд, мы не знаем..."


"И жертвовать новым не рискнём..."
"Избавить от монстров деревню желаем..."


"Поэтому зов мы даём!
Приди, воин Света, изгони Тьму!"


"Я прибыл по зову принцесс, я, Рыцарь, лишь смертный, но выполнить долг я готов!"


И Рыцарь отправился в путь, в Птихово, сражаться с монстрами. Но сперва мудрый Рыцарь решил заручиться поддержкой Дракона, который оберегал соседние земли.


"О, Великий Дракон", - молвил Рыцарь, - "Недалеко от твоих владений появились монстры! Они вредят Мэриндэлу, но и этого им может быть мало! Помоги мне уничтожить их и обеспечь безопасность своим вассалам!"


"Хорошо, я помогу тебе! Но знай, мне монстры не страшны, не страшны и моим подчинённым. Я лишь хочу отдать долг принцессам, которым был связан последние сорок лет."


Рыцарь и Дракон нашли монстров и отря воинов, что пытался бороться с ними. Никто из отважных не выжил...


Вместе Дракон и Рыцарь смогли победить нечисть. Они похоронили воинов, Дракон отправился в свои владения, а Рыцарь поспешил в столицу сообщить принцессам весть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий