суббота, 8 ноября 2014 г.

Отпуск Жени - незабываемое путешествие, часть IV

Следующим днём мы немного погуляли в заповеднике и отправились в другое заповедно-примечательное место.


Тропа наверх неизвестно куда с заброшенной хижиной и камнями в виде игральных карт по пути... Загадочно ~.~ Зато я, наверное, понял, что моя родная стихия - камень. Конечно, мне и раньше нравились скалы, но не до такой степени. Вот и нашлись вещи, которые я так люблю - камни, горы и поезда.


Потом мы бродили по огромной пещере с подсветкой и даже рекой! Там было много камня, сталактитов-сталагмитов, влажности, полумрака... Холодно ещё чутка, но красиво.


Вот ещё одна фотка меня на столбе перил. Из-за вспышки я такой засвеченный (руки бы одному фотографу в узел завязать D:<)


Так-то лучше, но небезупречно (к клавиатуре больше не пущу, змееголовый).


(отлично, будешь под мою диктовку отчёты писать) 
Перед пещерой, кстати, большой бесплатный парк со скульптурами, музыкальным шоу и коровой (настоящей, в загоне). Но, знаете ли, у меня талант фотографирования со скульптурами. Они не всегда из камня, но я умею находить с ними общий язык.
Йа на коне.


Йа на быке.


И на цыплёнке ;D

Комментариев нет:

Отправить комментарий