пятница, 28 марта 2014 г.

14.03.14г.

К НАМ ПРИЕХАЛ ЖЕНЯ!

"Вотони, вотони, вотони!" - кричала я, увидев из окна приближающихся селлеров! (seller)
Всё началось ещё утром, когда я листала Farpost в поиске кукол-мальчиков. Листаю-листаю - и вдруг! - Дьюс Скариж, красавец, да ещё и за приличную плату! Ну как же я могла не рассказать о нём маме? Ну а вечером... мы надумали! Только при условии, что это мой подарок-заранее на День Рождения. И вот он уже у нас! И чтобы каждой девочке достался мальчик, Женя брат Азы (и в будущем парень Эстрейи :D) Я, конечно, за канон, вернее, за книжный канон... Но в нашем доме слишком мало канона, одна Пнки Хлоэтта чего стоит! Причём, если Азу я иногда и по фамилии кликаю, мол, Златова, то Женю я Женей и зову. Даже не ёжичком, как это задумывалось ;)

Над этим фото мама долго смеялась XD


Комментариев нет:

Отправить комментарий