суббота, 15 марта 2014 г.

17.01.14г
Виии, счастье-радость! Ко мне пришла ОНА! Но если я хочу заговорить о НЕЙ, то нужно рассказать Вам всё с самого начала.
 Где-то в ноябре я узнала, что есть куклы My Little Pony Equestria Girls. А если и знала о них ранее, то только тогда я начала их искать. Я смотрела много где, очень много где... Очень хотелось понедевочку, но как игровые куклы поньки были даже скуднее Братз :( Крутятся руки, можно посадить на попу. Даже колени на щелчок ни ни-ни. Но были и немного "ошарниренные" версии, локти-коленки, так сказать... Но ни у одной куклы на тот момент не было ног, то есть обувь снималась вместе с ногой >:( Я почитала форумы и меня привлекли куклы Monster High за их подвижность и интересные образы... Я уже отчаялась уговорить маму заказать одну из Америки (в то время, сколько мы не искали, ни одной куклы в городе не видели), даже выбрала один единственный вариант подешевле. НО ТУТ я узнаю, что мама уже заказала одну! Счастье-радость пришло! Вернее, должно было придти к Новому году. Уже тогда я начала делать некоторую мебель, к сожалению, ориентируясь на информацию из интернета (такую как рост, высоту от пола до колена и т.д.). Потом ко мне просочилась информация (я просто была рядом с мамой, когда она получила письмо в свой электронный ящик с информацией о том, что кукла была доставлена на склад в США), что у меня будет Лагуна Блю! И ОЧЕНЬ хорошо, что я не знала из какой серии, потому что тогда бы это был совсем не сюрприз и не подарок. Близился Новый год, а куколка всё не приходила и не приходила... Но, о чудо, нам завезли много чего в магазин! И MLP EG Рэрити (дэлюкс) и даже MH Сладкие 1600. Мама сказала, даже нет, тонко намекнула, что завтра их всех не будет... Это было равнозначно тому, что она разрешила мне купить одну! Вот тогда-то, 21 декабря у меня появилась Аза. 21 вообще моё счастливое число :) Но Лагуна не пришла даже на Старый Новый год... А шарнирных понедевочек я больше у нас ни разу не видела.
 И, 17 декабря я наконец-то получила свою долгожданную! Имя Ждана ей совсем не шло... Но, чутка похулиганив с Google Тranslate я выбрала ей имя Эстрейя Де Мар (estrella de mar), что с испанского переводится как "морская звезда". Плюс добавила "мидл-нейм" - Беатриса, что значит путешественница. Оно и правильно, куколку сделали в Индонезии, отвезли в США, потом через Европу в Россию, а именно - во Владивосток :D У куколки обнаружилась кривая лапка, правая кисть погнута в самых различных направлениях, волосы жирноваты, непонятное пятно на лбу. НО Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЕЁ ЛЮБЛЮ! Мне нужно много-много фоток! Щёлк-щёлк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий