суббота, 15 марта 2014 г.

Всем привет! Сегодня я начинаю вести свой блог о жителях моего под- и над-столья. Я попытаюсь начать с самого начала, и этим началом я считаю появление у меня моей первой куклы Monster High - Клодин Сладкие 1600! Вести хронологию мне помогает то, что к папке с каждой фотосессией я приписывала дату. Помогла же я себе!

21.12.13г.
Я ужасно счастлива! ОНИ ВСЁ-ТАКИ ЕСТЬ в нашем городе! Не могу поверить, что она настоящая! Знаю, что имена в основном дают только куклам персонажей, которые повторяются, НО ЭТО НЕ ДЛЯ МЕНЯ, в нашем доме слишком мало канона, чтобы ему следовать! И имя я ей выбрала - Аза Декабрина Златова, что значит "первая зимняя золотая". Порылась в своих "катакомбах" (так я называю свой бардак из многих вещей...), нашла Азе уже целый образ. Только посмотрите на неё! Обязательно нужно будет устроить ей нормальную фотосессию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий