суббота, 13 декабря 2014 г.

Очень внезапное пополнение

В одну обычную пятницу, после всех самых мозговыносных уроков хотелось подумать о чём-нибудь приятном. О Новом Годе, например. Отличный повод сделать подарок "себе любимой". Осталось только с мамой согласовать. И вот, подобрав самый неожиданный момент, прошу у мамы разрешения (ибо она в доме хозяин) купить куклу. Она соглашается, ещё добавляет о том, как потом всё будет дорого, как доллар дорожает не по-детски... На следующий день, в субботу мама ещё и предлагает подвезти меня до магазина игрушек. А в магазине...
*резко меняет стиль повествования*
А в магазине СТОЛЬКО КУКОЛ, столько, сколько и не снилось! "ИХ СЛИШКОМ МНОГО," - подумала я, - "я не смогу никого выбрать!". Были и "пиратки-феи", и "девочкоэквестрии", и "барбинебарби", и "винксокрылые", и "ведьмобратс", и "простобратс", и "принцессочки", и "монстры"... Было не толкьо много "видов", так ещё и коробок! ВСЮДУ И МНОГО!
Выбирали куклу с мамой вместе. Вообще ВСЁ БЫЛО ради Вайдоны, которой не было в магазине неподалёку от моего дома. Так знаете что? "Если шесть рук, так это ладно, но ШЕСТЬ ГЛАЗ - нееее... Она ещё и черно-страшная. ЭТО не будет стоять на твоей полке". Потом ещё и Скелите досталось: "Анорексичек в дом не берём". Остальных мама отсеивала не так грозно: "У неё... Короче, ты сама сказала, что она тебе не нравится, тебе виднее, почему". 
Кроме Вайдоны кандидатами на покупку, определенными ещё с дома, были Венера (У нас бывает либо муз.фест, либо команднодуховая), Клавдия (или как её там), Дракубекка, Клео (Ковроводорожечная или Крипатерская) и Сидар Вуд (пиноккио из "принцессок").
В общем, Вайдону ОТСЕКЛИ, Клавдию ОТСЕКЛИ, Дракубекки были две, обе КОСЫЕ, Клео НЕ БЫЛО, Сидар НЕ БЫЛО, а Венера была, команднодуховая.
И всё бы сразу закончилось на Венере, если бы не... мама. Мы же вместе выбирали, её роль была не толкьо в "отсечении", а ещё и в "наборе" кандидатов, а именно: Френки, косплеющей Клодин, Оперетты, косплеющей Френки (XD) и Робекки артклассной. Френки пришлось отсечь мне, а потом ещё полчаса я стояла, выбирала, думала...
Итак, встречайте, ВАЛЕРА! Ладно, Валерия (потому что Лера и близко к Венере). Ещё нужна фамилия, но это потом (вон Женька до сих пор просто Женька).


Л: СОБИРАЕМ НАРОД, КТО БУДЕТ КОПАТЬ ОГОРОД!
#готовимся_к_дачному_сезону
#нужны_работники
#лучшая_агитация_ever


















 Венера давно импонировала мне своей зелёной свежестью и флоком... В этой серии она ещё и на енота похожа из-за теней. Пока не знаю, КАКОЙ она будет у меня, но явно что-то близкое к плотоядным растениям, вся такая хищная. Ну, не на все 100%.
Ещё у неё ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мягкие волосы. И классная юбка. И растеньица на руках. 
К слабым локтевым шарнирам я уже привыкла, везёт мне на них ;(
 

















И, собственно, вся внезапность! Две. Куклы. Сразу. Никогда бы не подумала, что куплю Оперетту... Ни-ког-да. Но эта... Такая яркая, круто косплеющая Оперетта. Татуировка, шрам... Всё круто. Кроме волос. Их мало, они ужасно криво пострижены и... они жирные. Просто ахтунг какие жирные... но я же везучая ;D


 Имени пока нет. Вроде хочется чего-то на "в", а вроде и не на "в"... Пока что мама зовёт её "розовая" или "красноволосая", но мне эти варианты не подходят, извиняйте :D
А ещё я понятия не имею что им обеим сшить XD 
Из того, что есть им ничего не подходит, на новое... эм... вдохновения нет...


Групповое фото на память :)

З.Ы. Единственная новогядняя вещь в нашем доме на данный момент - Тоша в шапочке. И гирлянда над моим столом. Что я делаю со своим праздником... Надо срочно сделать ёлку из картона и мишуры, а то так и буду без настроения сидеть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий