воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Срочно спасаем Новый Год!

Я уже говорила, что к Новому Году в моём доме ничего не располагает? Только Тоша ходит в шапочке, улыбается, мурлыкает под нос "джингл бэллс" и готовит всем подарки. Ну и Аза тоже более-менее взволнованная, ведь она уже встречала Новый Год, правда пока ещё без куклокомпании. Тоша это видит. А ещё он видит, что остальные какие-то совсем невесёлые. И делает выводы. Ведь Аза может ожидать слишком многого, а получится... Плохо получится, в общем.
Итак, Не заметки, а уже записи Антона о происходящем на куклополке, в шкафу и в других местах.


Новый Год - праздник, который празднует вся Россия. В США, Канаде, Англии самый глобальный праздник - Рождество. Мне, вот честно, Новый Год больше нравится (но это лично моё мнение и если вы любите Рождество больше - ваше право). Мне нравится идея праздновать конец одного временного периода и начало следующего. И что мы все ещё здесь, вместе...

Я наигрывал новогодние мелодии, попутно сочиняя что-нибудь своё... 


 И тут подходит Оперетта (хозяйка вроде решила оставить это имя. Хотя кто её знает) и говорит:
"Так, немонстр, я тут главный музыкант, а в клавишных я вообще спец. Так что будь добр, освободи бедный аппарат от мучений, дай МНЕ поиграть"


"Оперетт, ты, случаем, ничего не перепутала?"
"Нет, это ты похоже перепутал. Раз ты принц - иди принцесс спасать, нечего на синтезаторе играть"


Довольная, она притащила из общего склада старый стул...


...и начала играть что-то джазовое с такой страстью, что мне за инструмент страшно стало.


 Пошёл я, короче, к Женьке на квартиру. Она большая, пустая, можно посидеть-подумать, что делать с рушащимся Новым Годом.
Вдруг: "А ты чего тут один сидишь?"


 Лера присела рядом, посмотрела на меня вопросительно, а я не нашёлся чего бы такого эдакого ответить и сказал: "Думаю как устроить всем хороший Новый Год"


 Девушка тут же вскочила и с криком "Я МИГОМ!" умчалась куда-то.


Буквально через миг она вновь сидела около меня в красно-белой накидке.
"Я бы очень хотела тебе помочь! А ещё мы можем Пинки-Хлою позвать! Будет очень клёво!"
 И вот у нас образовалось временное тайное общество по подготовке Нового Года для всех кукложителей... Постмотрим, что из этого выйдет...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий