среда, 31 декабря 2014 г.

Новый Год, он до нас домчался!

У кукол всегда на полке своя атмосфера. А ещё они, кажется, живут в другом часовом поясе. Так или иначе, они уже с утра натаскали всего к Новому Году, а когда я на них укоризненно посмотрела со словами: "Мне мама вообще-то убираться поручила. И ваша вечеринка сейчас не к месту". Тоша (кто бы сомневался) предложил сделку - я получаю хороший фотоматериал, а они веселятся. Нашёл же чем подкупить. 
Записи Антона о происходящем на куклополке.
Да, у нас с хозяйкой бывают разногласия, но не объявлять же ей войну или бойкот? Нужно уметь договариваться...
В общем, мы подготовились к Новому Году весьма основательно. Но всё волновались, что не успеем. Вчера, то бишь 30 декабря, меня наполнило чувство спокойствия, накрыло с головы до пят. "Мы всё успеем" - подумалось мне.
Но до вечеринки я сначала введу вас в курс дела. На тайных собраниях (которые устраивались чуть ли не каждый день) мы решили очень многое. Во-первых, Новый Год для ВСЕЙ куклополки мы не устраиваем. Пинки там свою кашу варит, причём в тот же день. Ну ничего, зато уютнее будет среди близких друзей. 
Во-вторых, ВСЕ будут Дедами Морозами лично для кого-то. Для нас, бедных жителей куклополки простых кукол покупать каждому по подарку (всего один житель должен сделать пять(!) подарков) очень затратно. Скидываться всем на подарок каждому, а потом кто-то один будет его выбирать - тоже не вариант, самому себе же этот кто-то подарок не выберет. Идея пришла внезапно. Лера какое-то время сидела у компьютера и подсмотрела идею у сообщества "крафтеров"(самодельников, хэнд-мейдеров). Каждый должен сделать один подарок тому, чьё имя попадётся по жребию. Но тут никто не знает, КТО ему дарит, зато знает, КОМУ ему дарить. Как в игре "Тайный друг", верно? Только тут догадываться не надо. 
В-третьих, мы подключили к работе Эстрейю. Пинки заглядывала к нам раз через раз, отрепетировать с ней что-либо не получалось, Лера отказалась быть Снегурочкой, а она-таки мне нужна (я ж Дед Мороз). А вот Эстрейя - то, что надо. После этого у нас стало два актёра и худ. рук. (я же в прошлый раз накомандовался). Не стоять же Лере в стороне? 
В-четвёртых, в актёрский состав вошли ягнёнок и козлёнок. Они очень сильно хотели прочитать нам новогодние стишки. Ну а как не взять, символы наступающего года ведь.
На одно из собраний решено было позвать всех тех, для кого мы готовили Новый Год. Мы объяснили им ситуацию. Потом все тянули жребий. На листочке, кроме имени была дата - какого числа нужно принести подарок (чтоб никто ничего заранее не выведал), если кто-то не успевал - обязан был предупредить.
Подарок Лере принесли (пока не скажу кто) первым, и очень хорошо, что в пакете, а то она дверь в тот раз открыла. Я, как настоящий принц почуяв опасность для будущего настроения Леры, побежал к двери, чуть не снёс девушку с ног, взял подарок и "заныкал" его подальше. "Худрук" обиделась и так и норовилась разыскать подарок. Вот оно ей надо? Никакого ж сюрприза тогда не будет! Из хороших соображений дважды его перепрятывал, а потом и вовсе хозяйке на хранение отдал.
Потом подтягивались остальные. Эстрейя сдала свой подарок последней и неподписанным (даже мы изначально не знали что и кто кому дарит, поэтому попросили подписать подарки). Когда раздался дверной звонок, Лера бросила на меня хитрый взгляд, и, забрав подарок, потащила (именно потащила, там явно было что-то тяжёлое) цветной параллелепипед прочь с моих глаз. Предполагаю, что Лера решила спрятать мой подарок мне на зло. А мне хорошо, я хочу оставить тайну тайной.

Одолжив у Жени сумку и затолкав в неё наши костюмы и подарки, наша троица отправилась к Женьке на квартиру (мы там, конечно, репетировали, но собрания в основном проводили на хозяйкином рабочем столе, пока та была в школе. А когда каникулы начались мы там же собрания проводили, оттого и беспорядок).


 Первым делом я разложил под ёлкой подарки.


Уже напялив новогоднюю шапочку, Лера накрывала на стол. Всё готовила Эстрейя (какая неожиданность): кастрюлю оливье, индейку, клюквенный пирог и чай (серьёзно, это самый обыкновенный чай).


Во всю готовимся и надеваем костюмы. Но вы их рассмотрите поближе во время нашего "звёздного появления".


Козлик и барашка получают напутствия от "Снегурочки".


Фото из серии "Актёрская жизнь до прихода зрителей".


И вот все собрались, Лера объявляет наших символов и вступает ягнёнок:
"Кхем-кхем,
Я, Овечка, вам желаю
Никогда не знать забот,
С Новым годом поздравляю -
Будет лучше этот год!

Что сулит нам Год идущий?
Барашки ми-ми-мишной год?
Год весь будет "внезапнущий"
Прям, "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ"!"

Не знаю, как наша худрук разрешила это прочитать. Слишком много сленга во второй строфе... Но это я придираюсь уже... Молодец, ягнёнок.


Потом выходит козлёнок:
"На год козы желаю Вам
Взять за рога мечту любую.
Пусть всё Вам будет по зубам,
И неприятности минуют.

Семья здорова будет пусть,
В делах сопутствует удача.
Тревог пускай исчезнет груз,
Финансы никогда не плачут!"

ну и хорошо, а то что-то рубль шибко много плакал


"Что за день сегодня странный,
С самого утра бардак,
Разбудили меня рано,
Ну а в доме все не так.

Аза в платье от Диора,
Женя скачет как макак,
Что с друзьями приключилось
Не могу понять никак.

Ну-ка гляну в календарик,
Ой, сегодня ж Новый год.
А под ёлочкой - подарок,
Что в пакете меня ждет?

Забывать такое - грех,
С Новым годом, братцы, всех!

Странно, конечно, слышать это от Эстрейи в костюме Снегурочки, которая с нами месяца полтора готовилась к Новому году... Но кто говорит о странностях в такой день? Я? Нет уж, увольте, у нас тут безудержное веселье и дружбомагия!
Эстрейя продолжает:
"А где же наш Дедушка Мороз? Давайте дружно позовём его!"

©http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/prikolnye-pozdravleniya-s-novym-godom-7.html


"Дед Мо-роз! Дед Мо-роз! Дед Мо-роз!"

Как же это по-детски. ЗАТО КАК ВЕСЕЛО! Так приятно, когда тебя дружно зовут, хоть и ненастоящим именем...


Появляюсь я, в шапке, с бородой и в плаще. Да, я спасаю праздник от тлена и безысходности, я Праздникмэн!


Лера вещает:
"До Нового Года остаётся три минуты! Скорее разливайте воображаемое детское шампанское в воображаемые бокалы!"
Была вероятность в 40%, что кто-то после этих слов поникнет духом, но... ВСЕ СТАЛИ РАЗЛИВАТЬ ВООБРАЖАЕМОЕ ДЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ! Мы живём в своём кукольном мирке и даже не думаем разливать воображаемое шампанское, нет, мы разливаем детское со вкусом барбариса.
Потом мы недолго стоим полукругом, переговариваемся, делимся ожиданиями от будущего года. И вот начинаются куранты! (никто и не заметил маленький радиоприёмник на подоконнике, не так ли?)
"ОДИН! ДВА! ТРИ! ЧЕТЫРЕ! ПЯТЬ! ШЕСТЬ! СЕМЬ! ВОСЕМЬ! ДЕВЯТЬ! ДЕСЯТЬ! ОДИННАДЦАТЬ! ДВЕНАДЦАТЬ!"
Все радуются, прыгают, обнимаются. Меня тоже обняли. Секунда - вот сколько длились объятья. А потом неизвестно кто резко отскочил и я так и не узнал кто это был (это невидимое детское шампанское виновато!).


Снегурочка готовит "раздачу" оливье, а я притаскиваю стулья. Всё по плану.


Я встаю у ёлочки со "свитком" и говорю:
"Будет счастье в Новый Год, и веселье будет,
Но я вижу по глазам, уж не обессудьте,
Вы подарков моих ждёте. Разочарование
Ждёт вас тоже, ведь подарки
Готовили вы сами!
Я дарю подарок первый, а потом по кругу
Передарим все подарки мы с вами друг другу."
Я сам сочинил на досуге. Не хотелось просто брать стишок из интернета и переделывать его "под себя". А просто говорить: "Мы договорились то-то-то, поэтому делаем так-так-так", - это тоже не по мне.


Как и было сказано, я дарю подарок первым (а получаю, соответственно, последним). Зову Оперетту к ёлке. Хоть она и не шибко мне нравится, но её реакция на всё, что происходит вокруг, она... Она просто ставит меня в тупик! И это... здорово, потому что узнавать её... интересно! Интересно до жути. Вот и сейчас меня просто распирает любопытство, как же она отреагирует на мой подарок и моё наставление? Хотя...
Я решил сыграть по её правилам. Достаю подарок, Оперетта протягивает руки... Я улыбаюсь в 32 зуба, жаль, под бородой не видно, когда говорю:
"Оперетта, с Новым Годом тебя. Вдохновения тебе побольше. Я придумал тебе сногсшибательный подарок, но, видишь, ли... Ты уже как-бы используешь МОЙ синтезатор как любимый муз. инструмент..."
Смотрю на её лицо. Секунда недоумения и её лицо расплывается в улыбке, очень похожей на мою:
"Что, принц, шибко много торгово-денежные отношения изучал?"
Так, это была угроза или...
"Я больше к твоему пианино и пальцем не притронусь, если у тебя в коробке есть что-то получше"
Отдаю коробку, не говоря ни слова. И так понятно, что я согласен. А ещё я целиком и полностью уверен, что завтра буду играть на синтезаторе часами на пролёт. 
Оперетта открывает крышку и ахает. Только как-то громко. Только потом замечаю, что все завороженно смотрят на подарок. Значит, ахнули все...
"Это лучший подарок на свете!"


Пока хозяйка снимает Оперетту, та не переставая что-то наигрывает, бормочет под нос, а потом и вовсе говорит во весь голос. Я мало что успеваю различить, но смысл улавливаю: "Кому нужен орган или рояль, который может быть не в каждом концертном зале, когда есть ГИТАРНЫЕ КЛАВИШИ!". В общем, так и есть. Стильно-модно-молодёжно-удобно-практично-весит-не-тонну.


Затем, "по кругу" Оперетта дарит подарок. Подзывает Азу. Гадаю, что же она скажет... Настоящая девушка-загадка...
"Аза, на День Рождения ты получила подарок по одному из твоих увлечений. Но ведь у тебя и ещё есть? Эстрейя рассказала, что ты любишь Поней, так что...


Так что Аза получила двух Эпплджек! Со шляпами! Её любимая пони сразу в двух вариациях. Когда Аза после вручения подарка Лере села на место, я спросил у неё, рада ли она подарку (я ведь и представить не мог, что она увлекается MLP. Стоит себе Эпплджек у Азы на полке и стоит... Вот же дурень я, а мнил себя замечающим детали).
"Сказать, что мне понравился подарок, это ничего не сказать! Фигурки просто класс!"


Но до этого Аза конечно же подарила подарок Лере, без лишних слов, подколок, рассказа о том, как она придумала, что же подарить...


Что ж, краткость - сестра таланта (а я её брат-антагонист), и теперь Лера хоть немножко утеплилась вязаным шарфиком.


"Так", - проносится у меня в голове, - "сейчас Лера выкинет какой-нибудь фокус...
"Отвернись и закрой глаза!" - говорит она Жене.
Ну а мы все созерцаем как в зале появляется...


ОГРОМНАЯ, МАТЬ ЕЁ, ЗМЕЯ!


Женя обводит нас непонимающим взглядом, мол, чего пугаться-то? Затем садится на пол, обнимает змею и говорит:
"Никто нас тут не понимает..."


Женя настаивал на том, чтобы змея осталась, но я сослался на нехватку места и отправил её в подсобку, где было, кстати говоря, гораздо теплее, чем здесь. Змейке тепло пришлось по душе...
Слегка огорчённый Женя достаёт серебристый пакет с привязанным на ручку кружевом, точь-в-точь как у Эстрейи на платье (знал ли он заранее?) и протягивает его сегодняшней Снегурочке с парой тёплых фраз (а я недооценил его красноречивость).


Сразу поясню... Эстрейя не принцесса. Она ничем не правит. Она придуривалась с моей короной (чего добру пропадать почём зря?). А силы магической у неё хоть отбавляй. Морской деве нравится "сказка" о том, что она принцесса и не любит, когда кто-то шутит на эту тему. Но тут, видимо, Женя решил загладить осеннюю вину и подарил Эстрейе "Королевский Дневник". Умеет же парень извиняться...


Последний подарок - мой. Я, честно говоря, ничего феерического не ожидаю. Я ни на что не намекал, ничего не просил и не желал. Я хотел лишь ребятам праздник устроить. Он пока не закончился, но проходит удачно. Эстрейя в какой-то мере помогла в исполнении моего желания, так сказать, лепту свою внесла. А что там, под обёрткой, это больше знак внимания.


Прибегая к манере Азы: сказать, что я удивлён, это ничего не сказать! Касатка! Я скажу это ещё раз, но, ТВОЮ Ж МАТЬ, КАСАТКА!


Насладитесь её видом, бугага. Эстрейя говорит, что касатка живая, её можно смело вытаскивать из аквариума и гулять по суше, но лучше не в сильно засушливые деньки. А ещё она может откусить пальцы недоброжелателям. Но это я сам додумал. 


А на этом записи заканчиваются. Мы ещё долго "патихардили", так сказать. Да так "отрывались", что хозяйка не успевала нас снимать, а мы забыли про уговор. Только Лера в кадр не смазанная попала.

Ах, да! Точно. Новый Год же, а я всё о нас, о нас...
С Новым Годом! Считайте, что праздник был устроен и для вас, станьте участником происходящего, попробуйте добавить себя в цепочку подарков, опишите свою реакцию на подарок вам и от вас!
Бросьте все тяготящие вас дела, займитесь собой. 
Постарайтесь, оглядываясь назад, видеть ошибки и на них учиться, а потом идти вперёд, учитывая опыт.
С вами был Антон Юльёв, написавший последний в этом году отчёт о событиях на куклополке.
Не забывайте кто вы есть.
И ещё раз, с Новым Годом.

P.S. Нет-нет, хозяйке не лень писать Вам поздравления, просто у неё "слог не тот".

Комментариев нет:

Отправить комментарий