понедельник, 22 декабря 2014 г.

Отмечаем День Рождения Азы!

21 декабря у Азы был день рождения! Именно в этот день год назад её выбрали среди тридцати других кукол в магазине, принесли домой, распаковали и стали бегать с ней по всей комнате с восторженными криками "Она настоящая!". наверное, приятно дарить такую радость. А ещё приятно когда потом тебе платят радостью в ответ :)

Итак,
  Заметки Антона
День Рождения Азы

Нет, вы не подумайте, что мы в нашем тайном обществе только Новый Год устраивали. Просто его надо было конкретно СПАСАТЬ, а с годовщиной Азы всё и так было нормально. Мы тайное общество старались оставить тайным, так что были более-менее пассивными, и так дел невпроворот. Только Пинки уже давно вечеринку по пунктам расписала (в голове, ясен пень, так что мы не стали её останавливать), Эстрейя подарок предложила, а потом ВСЯ ПОЛКА собралась и ДРУЖНО выбирала его в "интернет-магазине". Ну, короче, хозяйке заказывали, что сделать надо, а она оформляла. Вы бы наши переговоры видели. Я видел по её глазам, что НУ НЕ ЗНАЕТ она, что бы такого Азе подарить, ан нет - хитрит, говорит, опишите-ка плюсы вашего предложения. Короче, сошлись на том, что с нас - стояние на полке без падений, а с неё - подарок. Больше всего с нашей стороны негодовали те, кто очень-очень плохо стоит. Пришлось им одалживать маттеловские подставки. 
План для вечеринки был прост - у Жени готовим стол, еду, колпаки, потом Пинки приводит Азу, поздравляем её, потом выносим торт (который печёт Эстрейя), Аза загадывает желание (это может быть либо фотоаппарат, либо швейная машинка. Но фотоаппарат у Азы уже есть, следовательно, она пожелает машинку. Ну или чтобы счастья-здоровья привалило). Потом как-нибудь за разговором кто-нибудь спрашивает, что она загадала (чтобы все слышали, так как это сигнал к действию), даже если она отговаривается, мол, не сбудется, нужно из неё хоть один намёк вытащить. А потом, как по волшебству Женя с Лерой вносят швейную машинку (в коробке, естественно), чудо сработало, Аза счастлива, ВСЕ счастливы, "патихардим" до рассвета. Ладно, какое там до рассвета, до 22:00, а то хозяйке утром рано вставать.


Вот и 21 число, вечер...
Всё уже готово, СМС-ка от Пинки "будем через 5 минут ;)" получена.
Входит виновница торжества.
"Пинки,я знаю, что ты привела меня на "секретную" вечеринку в честь моего Дня Рождения у Женьки на квартире."
"Как ты узнала? :с", - Пинки явно была раздосадована. Ну ничего, главный козырь всё ещё у нас!


Аза снимает повязку, Пинки быстро надевает на именинницу колпаки, все наготове и...
"С ДНЁМ РОЖ-ДЕНЬ-Я!
С ДНЁМ РОЖ-ДЕНЬ-Я!
С ДНЁМ РОЖ-ДЕНЬ-Я!
ВУ-ХУУУУ!"


Оперетта на собраниях по организации Азиного ДР, как по мне, вела себя вполне заинтересованно и даже вызвалась выносить торт.
"Этот торт напичкан самой наикрутейшей магией, так что твоё желание сбудется уже сегодня!"
ТАК! НЕ ПО ПЛАНУ! Самодеятельность! А ну марш переигрывать! Ой, да, это же премьера... (так как я ничего важного не делал на самой вечеринке, мне доверили проводить репетиции. Допроводился).


Команда быстрого реагирования уже здесь!
"А теперь Аза громко-громко говорит, что она загадала и желание исполнится!"


"ХОЧУ ЕДИНОРОГА!"

ЗАНАВЕС! Всё, конец! Прямо сейчас должен появиться радужный единорог и увести Азу в волшебную страну! А У НАС НЕТ ЕДИНОРОГА! ГДЕ ЕДИНОРОГ КОГДА ОН ТАК НУЖЕН?!


"Вот он я, твой зелёный единорог :D"

И... Женя спас ситуацию выпрыгиванием на середину комнаты с колпаком на лбу! Никогда бы не подумал, что это может быть полезно! Теперь я должен быть ему благодарен ему ещё одну вечность.


"Иииго-го, Аза, это было твоё первое желание! Но каким-то краешком сознания ты хотела ЭТО!"


"И правда! Где вы её достали?! Ребята, вы лучшие!!!"


"С педалькой, маховым колёсиком, лапкой, нитепритягивателем, рычажком обратного хода! Вай-вай-вай!"


Азе подарок очень понравился, Женя спас вечер, так что делаем групповое фото на память и... веселимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий